Новый функционал, а также предложения по работе и опыт использования Hecterra ищите в
ветке приложения на форуме.
Fleetrun Период в сервисе в часах и минутах Добавили возможность при создании сервиса указывать не просто его дату, а конкретные часы, в которые сервис будет происходить или происходил. Это поможет:
- планировать загрузку или работу автопарка в соответствии с наличием свободных ТС в определенное время (относится к предстоящим сервисам);
- понимать, сколько дней, часов и минут объект провел в сервисе (раньше, если сервис начался и завершился в один и тот же день, мы считали, что он длился один целый день). Функция будет полезна и при расчете пользовательских показателей, в которых требуется именно значение часов, проведенных в сервисе.
Указать часы и минуты можно в окне регистрации сервиса (для сервисов в любом статусе).
Доработка также включает новую колонку «Время сервиса» в списке сервисов и отчетах (для ближайших сервисов) и «Начало» и «Окончание» (для выполненных сервисов на вкладке «Архив»).