Обратите внимание: новые колонки доступны как для отчетов с детализацией, так и для отчетов без нее, также доступны для экспорта как в формате xlsx, так и в pdf, и для печати.
Благодаря новым колонкам пользователь сможет получать больше информации о доставке и, как следствие, повысить качество анализа, сравнивая ключевые плановые показатели доставки с фактическими. Ведь, сократив только пару минут сервисного времени на каждой заявке, можно существенно сократить расходы.
- Доработали фильтр в отчетах
В настройках в навигационной панели в отчете появились следующие опции:
- посещенные;
- не посещенные;
- посещенные вовремя;
- посещенные с опозданием.
Добавление этих новых параметров обусловлено изменениями в отчетах, о которых мы рассказали ранее.
- Изменили алгоритм определения времени посещения
Теперь, если водитель не посетил заявку (объект должен передать сообщение с нулевой скоростью в радиусе доставки заявки), то данные в некоторых колонках («Отклонение», «Фактический пробег», «Фактическое время до точки», «Потрачено топлива», колонки с температурой) показаны не будут. Таким образом, события по заявке будут отражаться наиболее точно.
- Отчеты с детализацией и без нее получили одинаковый набор колонок
В отчете с детализацией – 32 колонки, и 24 – для отчета без нее. Выделяется только один тип отчета «По водителю», у которого нет колонки «Водитель».
- Изменили логику в статистике
Отказавшись от определения «время выполнения», мы выделили посещение и подтверждение/отклонение заявок. И теперь посещенной считается именно та заявка, которую фактически посетил водитель. Таким образом, статистика стала более понятной для пользователя.