ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
Рабочее напряжение питания, В; 8,5 — 48 (мультивольтажный)
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс; есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В;нет
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА; 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА; 45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА;300
Защита от переполюсовки;есть
Встроенная АКБ;Li-Po 3,7 V, от 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания;есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей;есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю;есть
Зарядка встроенного аккумулятора по USB;есть
Защита входных линий от скачков напряжения, В;до 100
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий;-
Общее количество аналоговых входных линий;3
Общее количество дискретных входных линий;3
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов;2
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц;30 - 2000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные;2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В;0...5 для
линии A1, 0...31 для линий A2 и А3
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов;есть
Количество управляющих выходных линий;4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА;500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В;31
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический);есть
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера);28000
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб);есть
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD);до 2 000 000 на 1 Гб
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с;1 — 3600 и/или по факту события
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона;есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g;24
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля;есть
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных;есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator;есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD;есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки;есть
Возможность смены настроек по SMS;есть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF;есть
Количество используемых SIM-карт;2
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS;есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика;есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети;есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге;есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети;есть
Поддержка протокола EGTS;есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0;есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0;есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация;3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период;есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов);есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP;есть
Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO);опционально
Количество абонентов для SMS-оповещения;5
Функция EcoDriving;есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI;есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер;есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля;есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire;есть
Режим охраны;есть
Детектор глушения GSM-сигнала;есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости;есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля;нет
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов;есть
Датчик вскрытия корпуса;опционально
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи;есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер;есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности;есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат;есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ;есть
Цифровой интерфейс RS-232;есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232;есть
Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232;нет
Цифровой интерфейс RS-485;есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485;16
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол);есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми;есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485;есть
CAN-интерфейс;есть (J1939)
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS;есть
Режим «прозрачный порт» (Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.);есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий»;есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол»;есть
Подключение дисплея водителя DV-01;есть
Подключение табло маршрутоуказателя;есть
Автоинформатор;есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U;есть
Подключение фотокамеры;есть
Bluetooth;опционально
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем;опционально
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания;есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика;4 Ом - до 1,5 Вт, 8 Ом - до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове;есть
Интерфейс 1-Wire;есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры;1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры;4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры;есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей;есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты;510
Температура хранения со встроенной АКБ, °C;-10 … +60
Температура хранения без встроенной АКБ, °C;-50 … +125
Рабочая температура со встроенной АКБ, °C;-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, °C;-40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, °C;0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35°C, %;95
Максимально допустимая перегрузка при ударах;24
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны;нет
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны;есть
Разъем для подключения к компьютеру;miniUSB
Интерфейсные разъемы;Microfit-14
Разъем для SIM-карты;внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM, внутренний, nanoSIM
Материал корпуса;черный пластик ABS
Степень защиты корпуса;IP54
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм;105х78х20,5
Масса системного блока, кг;0,105